Благополучный ДМС

Реагируя на запросы клиентов, рынок ДМС расширяет предложение программ благополучия сотрудников. О том, как страховые компании помогают своим клиентам формировать культуру здоровья и благополучия, с нами поделились лидеры рынка ДМС.
В исследовании приняли участие 12 страховых компаний, на долю которых приходится 90% премий на рынке ДМС. В рамках этого исследования представлены:

  • Состояние спроса на программы благополучия
  • Варианты реализации в рамках ДМС
  • Инструменты оценки эффективности программ
  • Планы и перспективы развития
Сохраняется спрос на физическое благополучие
  • 9 из 12 страховщиков
    Подтверждают рост спроса на программы поддержки ментального здоровья
    9
  • 8 из 12 страховщиков
    Предлагают комплексные программы, направленные на разные сферы благополучия
    8
  • 11 из 12 страховщиков
    Отметили положительное или нейтральное влияние wellbeing на экономику ДМС
    11
Страховщики отмечают рост запросов на well-being решения с акцентом на профилактику. Для поддержания физического благополучия коллектива в корпоративные программы ДМС включаются дополнительные расширения. Многие сервисы цифровизируются, в том числе с привлечением сторонних провайдеров — это позволяет развивать продуктовую линейку с опорой на лучшие рыночные практики.

Мы фиксируем формирующиеся тренды и стараемся объективно оценивать рыночную конъюнктуру, чтобы вы могли принимать осознанные бизнес-решения.
Заполните форму, чтобы получить полный текст исследования
Полная версия исследования
Другие детали и открытия — в полном тексте исследования.