Волна локализации, начавшаяся в России после ухода многих иностранных компаний, не обошла стороной и страховой рынок. За последний год ряд крупных игроков поменяли состав акционеров и вышли на рынок с обновленными стратегиями и целями.
«В сложившихся условиях локализация бизнеса стала закономерным этапом развития компании. Как и вся экономика, наш страховой рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами, и локализация бизнеса помогает компаниям полноценно работать, продолжать развивать свой бизнес, поддерживать клиентов и выполнять своё предназначение»,
«Уже около года наша компания ожидает одобрение госорганов для завершения сделки по выходу иностранных акционеров из капитала компании. Компания провела ребрендинг, локализовала все информационные системы и оказывает клиентам брокерские и консультационные услуги под новым брендом Remind в полном соответствии с лицензией Банка России. После получения соответствующих одобрений страховой брокер Remind продолжит работу в рамках юридического лица со 100% российским капиталом»,
«Сохранив опыт, команду, клиентов и возможности на рынке, став абсолютно самостоятельной российской компанией, мы сможем еще быстрее адаптировать существующие решения к потребностям и постоянно меняющимся вызовам наших клиентов. А это значит, что наша роль в обеспечении устойчивости российского бизнеса существенно возрастет»,
«Самостоятельность в выборе стратегии развития компании позволит нам более гибко подходить к созданию новых страховых продуктов и решений по управлению рисками, расширять географию компании, включая дружественные страны, устанавливать и развивать необходимые партнерства, поддерживая российский бизнес во всех регионах и направлениях его деятельности»,
«В это непростое время компаниям еще больше нужна экспертиза опытного страхового брокера, который в условиях экономической турбулентности помогает разобраться в сложной рыночной ситуации, разработать и реализовать гибкую стратегию страховой защиты по всем активам компании, включая самый главный актив – персонал. Бизнес нуждается в надежной защите и консалтинге для принятия взвешенного решения, чтобы концентрироваться на развитии и реализовывать свой потенциал по максимуму»,
За полтора года в России локализовалось множество компаний, в том числе и на страховом рынке. Компании с новыми акционерами продолжают предоставлять качественную и надежную страховую защиту. Положительный опыт таких международных компаний, как AIG (новое наименование – «Гардия»), Zurich («Турикум») и Allianz («Зетта»), а также поддержка данного вектора развития экономики со стороны регулятора наглядно демонстрирует, что государство заинтересовано в сохранении всего спектра услуг страхового рынка для российского бизнеса и потребителей.