«Под влиянием вызовов последних лет программы благополучия перестают быть просто имиджевым фактором и становятся работающим инструментом для создания благоприятной рабочей среды. Поэтому, реагируя на запросы клиентов, мы помогаем работодателям сориентироваться в этом многообразии опций, сформировать эффективно работающую программу благополучия и внедрить ее»,
«Основным спросом пользуются консультации психологов и психотерапевтов в разных форматах, а также программы поддержки сотрудников, направленные на решение личных проблем в формате краткосрочного консультирования — помимо психологии, это финансы, юриспруденция, ЗОЖ. Среди востребованных опций также оказались лекции, семинары и вебинары по вопросам ментального здоровья»,
«Программы профилактики и благополучия – это своего рода взаимная игра в долгую. Рост издержек первых лет на потребление wellbeing-сервисов компенсируется лучшим контролем рисков и снижением выплат в будущих периодах. А управление рисками здоровья и благополучия сотрудников – важная составляющая устойчивости бизнеса»,