Урегулирование страховых случаев

Помощь в подготовке, предъявлении и урегулировании крупных или сложных страховых случаев.

Эффективное урегулирование страховых случаев играет важную роль при восстановлении бизнеса после аварий и инцидентов.
Предъявление страховой претензии любого типа — в результате гибели или повреждения имущества, перерыва в производственной деятельности, кибератаки, повреждения груза, отзыва продукции или претензии третьих лиц и других событий — может стать сложной задачей для риск-менеджера или руководителя компании. И на решение этой задачи может уйти значительное количество времени и ресурсов, особенно если ваша организация не имеет выделенного персонала для управления процессом урегулирования страховых случаев.

Если вашей компании требуется помощь в подготовке, предъявлении и урегулировании крупных или сложных страховых претензий, мы готовы предложить наши профессиональные услуги на основе многолетнего опыта урегулирования крупнейших убытков на российском рынке и соответствующей международной практики.
Консультационные услуги по урегулированию страховых случаев
Консультанты практики по урегулированию страховых случаев могут работать в качестве медиатора между вашей компанией и страховщиком, а также специализированными экспертами и другими заинтересованными лицами, представляя ваши интересы в рамках договора страхования и контролируя их соблюдение участниками процесса урегулирования. Мы проводим документальную подготовку и обоснование предъявления страховых претензий, а также организуем и проводим переговоры по страховым претензиям до их полного удовлетворения. Мы также можем повысить общую эффективность вашей страховой программы при помощи построения процессов урегулирования претензий или их совершенствования.
Будем отстаивать ваши интересы перед страховщиком и консультировать вас в течение всего процесса урегулирования.
  • Получили отказ в выплате возмещения – попытаемся его опротестовать в досудебном порядке
  • Несправедливо занизили сумму возмещения – поработаем с расчётами возмещения и первичными документами, их подтверждающими, основываясь на условиях договора страхования
  • Урегулирование страхового случая затянулось – ускорим процесс путём контроля сроков исполнения обязательств вовлечёнными сторонами, включая соблюдение сроков страховщиком в рамках договора страхования
У вас произошел страховой случай
Вам важно понять все нюансы и обратить внимание на главное в покрытии и процессах взаимодействия со страховщиком:
  • Какие у вас появились обязательства в рамках подписанных договоров страхования?
  • Как действовать при наступлении страхового случая?
Вы заключили договор страхования
У вас часто происходят различные инциденты
В рамках реагирования на угрозы и инцеденты вам требуется:
  • Документирование событий для внутренних целей (бухгалтерского и управленческого учётов, технических служб) – поможем определить причины событий, рассчитать ущерб, обосновать его документально.
  • Помощь в получении возмещения с виновной стороны – подготовим расчёт ущерба и пакет подтверждающих документов.
  • Наладить внутренние процессы и внешнее взаимодействие для урегулирования страховых случаев
Мы разработаем Регламент по внутреннему и внешнему взаимодействию при наступлении страховых случаев. Регламент станет частью внутренних обязательных процедур с указанием ответственных лиц и сроков подготовки информации и документов. Также можем предложить провести бизнес-интерактив по моделированию страхового случая, который позволит наладить внутреннее и внешнее взаимодействие, даст возможность вашим ответственным сотрудникам ознакомиться с процессом урегулирования и понять требования и смысл предоставления запрашиваемой информации.
Типовые кейсы наших клиентов
Занижение размера страхового возмещения, рассчитанного аварийным комиссаром
Аварийный комиссар, формально независимый эксперт, привлекается страховщиком для расследования страхового случая, и его услуги оплачиваются заказчиком. Естественно, в спорных и неоднозначных ситуациях аварийный комиссар будет принимать позицию своего заказчика.

Приведём типичный пример из нашей практики.
Аварийный комиссар от суммы возмещения «отрезал» 50 млн. руб., мотивируя тем, что повреждённое имущество является исключаемым по условиям договора страхования и не подлежит возмещению. Мы аргументированно предоставили основания против такого толкования договора страхования и убедили страховщика в необходимости корректной трактовки. В результате страхователь получил страховое возмещение на 50 млн. руб. больше.
Непрогнозируемое затягивание сроков принятия решения страховщиком
С подобными ситуациями страхователи сталкиваются регулярно.

В качестве примера можно привести следующий эпизод из нашей практики. страховщик затягивал принятие решения о выплате возмещения и превысил установленный договором страхования срок на 35 дней, не сообщая о причинах и ожидаемых результатах. После нашего подключения к урегулированию мы вступили в переговоры со страховщиком и активизировали его работу, регулярно подталкивая его к переходу к следующему этапу урегулирования. Как результат, нам удалось добиться оперативной выплаты для нашего клиента.
Отказ в выплате страхового возмещения
Если мы урегулируем убыток клиента с самого начала, то отказы страховщика в признании случая страховым и выплате возмещения случаются крайне редко. Как правило, к нам обращаются клиенты с уже полученным отказом, чтобы мы в досудебном порядке убедили страховщика изменить позицию.

В одном из случаев после детального изучения документов по убытку и оснований отказа страховщика стало очевидно, что решение об отказе было принято необоснованно и по формальным признакам. Страховщик мотивировал свой отказ отсутствием документального подтверждения факта наступления события. Недолгая официальная переписка со страховщиком и несколько проведенных с ним встреч убедили его в бесперспективности продолжения отстаивания позиции по отказу. В итоге страхователь получил справедливое страховое возмещение.
Отзывы наших клиентов и партнёров
ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
крупнейший в мире производитель титана
Специалисты компании Remind принимали активное участие в урегулировании страховых случаев по договору страхования имущества и перерыва в производстве, эффективно отстаивая наши интересы. Мы можем рекомендовать компанию «Марш» в качестве профессионального консультанта по вопросам урегулирования страховых случаев, а также другим страховым вопросам.
ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»
одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе
Группа УРАЛХИМ успешно сотрудничает с компанией Remind и может рекомендовать её как надёжного партнёра. Предоставляемый сервис по оценке рисков, разработке и размещению программ страхования полностью соответствуют нашим ожиданиям. Особенно хочется подчеркнуть профессионализм сотрудников по урегулированию убытков, которые оказали нам всестороннюю помощь и защитили наши интересы. Совместно с Remind мы актуализировали внутренние регламенты компании в части страхового обеспечения и оперативного реагирования. Мы постоянно совершенствуем нашу систему страхования и совместно с Remind обсуждаем новые страховые решения, которые могут быть важны для защиты бизнеса и интересов акционеров.
ООО «Нордголд Менеджмент»
международная золотодобывающая компания c объемом производства свыше миллиона унций золота в год
Remind всегда побеждал по качеству и объёму услуг в тендерах среди международных и российских страховых брокеров. А также предоставлял одни из лучших тарифов на свои услуги по сравнению с другими брокерами. Преимуществом работы с Remind была комплексность обслуживания от начала разработки страховых программ с учётом оценки рисков, создания всех необходимых документов (памятки, процедуры, образцы), обеспечивающих контроль за страхованием до получения страхового возмещения при возникновении страховых случаев. Всегда оказывалась своевременная помощь в урегулировании убытков и переговорах с представителями страховщиков. Работа сотрудников компании Remind всегда была высокого качества, своевременна и приносила реальную пользу нашей компании
ООО «Мэтьюс Дэниел Интернэшнл (Рус)»
оказание услуг страховым компаниям по урегулированию крупных убытков, проведению страховых сюрвеев и оценочной деятельности в энергетическом секторе
В своей деятельности по урегулированию страховых претензий мы неоднократно встречались с командой специалистов Remind, которые выступали на стороне компании-страхователя и эффективно отставали её интересы. Отмечаем профессионализм сотрудников Remind, в том числе знание международных аспектов страхования; а также объективность и беспристрастность, что позволяет оперативно решать возникающие спорные вопросы и достигать взаимовыгодного компромисса.
ООО «ДТЭК Востокэнерго»
тепловые электростанции
Специалисты компании Remind принимают активное участие в разработке и реализации программ страхования, проведении сюрвейерских осмотров наших объектов, а также оказывают консультационную поддержку при урегулировании убытков. Компанию выделяет комплексный подход к решению поставленных задач, высокий профессионализм, нацеленность на результат, понимание особенностей энергетической отрасли. Умение работать в единой команде специалистов Заказчика и обеспечивать его интересы