АО «Страховой Брокер «Ремайнд» зарегистрировано в России и осуществляет деятельность на основании лицензии страхового брокера СБ №4036.
Полное наименование:
Акционерное общество «Страховой Брокер «Ремайнд»
Сокращенное наименование:
АО «Страховой Брокер «Ремайнд»
Знак обслуживания:
Remind (номер свидетельства о регистрации: 896195)
Контактный телефон: +7 (495) 787-70-70
Адрес электронной почты: info@remind.ru
Вебсайт: www.remind.ru
Режим работы:
пн. – чт.: 09.30 – 18.30,
пт.: 09.30 – 17.15
Членство в саморегулируемых организациях:
с 09.02.2017 АО «Страховой Брокер «Ремайнд» является членом СРО Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров
Перечень оказываемых услуг:
услуги страхового брокера; услуги, связанные со страхованием.
Орган страхового надзора:
Центральный Банк Российской Федерации
АО «Страховой Брокер «Ремайнд» не участвует в капитале страховых организаций.
Годовая бухгалтерская отчётность
Базовые стандарты
Аналогичных принципов мы просим придерживаться наших партнёров и поставщиков. Это важно, чтобы мы находились в едином инфополе и совместно двигались к реализации ESG-стратегии.
Если Вам стало известно о нарушении Кодекса корпоративного поведения, сообщите об этом на независимую горячую линию комплаенс. Мы гарантируем, что Ваше обращение будет рассмотрено должным образом. Мы также обеспечиваем конфиденциальность информации о лицах, добросовестно сообщивших о нарушении, а также защиту таких лиц от любых форм давления и дискриминации. Ваше обращение может быть анонимным.
В случае обращения в АО «Страховой Брокер «Ремайнд»:
Направление обращений в письменной форме: 127051, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Мещанский, Цветной б-р, д. 2, помещ. 1НВ случае обращения в Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):
В случае обращений в АПСБ:
Направление обращений в письменной форме: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2
Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
1) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись.
для юридических лиц: полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя.
2) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
3) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
4) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;
5) дата составления обращения и подпись заявителя (уполномоченного представителя);
6) иные сведения, которые считаете необходимым сообщить;
7) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятества. В этом случае приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг признаки (фамилия, имя, отчество (при наличии) – в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом; полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) – в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, адрес электронной почты, почтовый адрес (если овтет должен быть направлен в письменной форме);
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страхового брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страхового брокера, а также членов их семей;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Способы защиты прав получателей финансовых услуг:
Рекомендации по включению в направляемую получателем финансовой услуги претензию следующей информации и документов (при наличии):
1) Акционерное общество «Страховой Брокер «Ремайнд»
127051, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Мещанский, Цветной б-р, д. 2, помещ. 1НОГРН 1027700012933
ИНН 7714106679
2) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись.
для юридических лиц: полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя;
3) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
4) изложение существа претензии, величины требований, фактических обстоятельств, на которых основана претензия, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства и величину требований;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства и величину требований.
Политика определяет концепцию, цели и направления системы управления рисками и внутреннего контроля компании, а также ответственность и полномочия Совета директоров компании и его исполнительных органов.