Корпоративное управление

Наши ценности построены на рациональных принципах корпоративного управления
и обеспечении безукоризненной репутации компании.

О компании
Информация обновлена 27.01.2025

АО «Страховой Брокер «Ремайнд» зарегистрировано в России и осуществляет деятельность на основании лицензии страхового брокера СБ №4036.


Полное наименование:

Акционерное общество «Страховой Брокер «Ремайнд»

Сокращенное наименование:

АО «Страховой Брокер «Ремайнд»


Знак обслуживания:

Remind (номер свидетельства о регистрации: 896195)

127051, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Мещанский, Цветной б-р, д. 2, помещ. 1Н

Контактный телефон: +7 (495) 787-70-70

Адрес электронной почты: info@remind.ru

Вебсайт: www.remind.ru

Режим работы:

пн. – чт.: 09.30 – 18.30,

пт.: 09.30 – 17.15

Членство в саморегулируемых организациях:

с 09.02.2017 АО «Страховой Брокер «Ремайнд» является членом СРО Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров


Перечень оказываемых услуг:

услуги страхового брокера; услуги, связанные со страхованием.


Орган страхового надзора:

Центральный Банк Российской Федерации


АО «Страховой Брокер «Ремайнд» не участвует в капитале страховых организаций.

Годовая бухгалтерская отчётность

Иная финансовая отчётность

Базовые стандарты

Стратегия развития компании

Быть лидером рынка страхования и управления рисками путем устойчивого роста и развития компании.

Стратегия нашей компании отражает основные ESG подходы и позволяет нам достигать глобальных целей, не отступая от основополагающих ценностей, которые мы оберегаем более 30 лет.
Кодекс корпоративного управления
Разработан в соответствии с рекомендациями Банка России и представляет собой свод принципов и правил, направленных на соблюдение прав и законных интересов всех участников корпоративных отношений.
Кодекс содержит процедуры и правила, применяемые при проведении собраний акционеров и Совета директоров. В дополнение к Уставу Общества содержит информацию о генеральном директоре и его задачах, определяет основные цели корпоративного секретаря, а также описывает систему управления рисками и внутреннего контроля.

Кодекс корпоративного управления — это не только документ, разъясняющий наилучшие стандарты соблюдения прав акционеров и способствующий их реализации на практике, но и действенный инструмент повышения эффективности управления компанией, обеспечения ее долгосрочного и устойчивого развития.
Обращения получателей финансовых услуг

В случае обращения в АО «Страховой Брокер «Ремайнд»:


Направление обращений в письменной форме: 127 051, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Мещанский, Цветной б-р, д. 2, помещ. 1Н

В случае обращения в Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):

  • в электронной форме посредством Интернет-приемной ЦБ РФ по ссылке: https://www.cbr.ru/Reception/;
  • через Личный кабинет ЦБ РФ;
  • в письменной форме по адресу: 107 016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.

В случае обращений в АПСБ:

Направление обращений в письменной форме: 109 004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2

Рекомендации и ответ

Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

1) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись.

для юридических лиц: полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя.

2) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;

3) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

4) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;

5) дата составления обращения и подпись заявителя (уполномоченного представителя);

6) иные сведения, которые считаете необходимым сообщить;

7) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятества. В этом случае приводится перечень прилагаемых к нему документов.



Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг признаки (фамилия, имя, отчество (при наличии) — в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом; полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) — в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, адрес электронной почты, почтовый адрес (если овтет должен быть направлен в письменной форме);

2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страхового брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страхового брокера, а также членов их семей;

3) текст письменного обращения не поддается прочтению;

4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.


Способы защиты прав получателей финансовых услуг:

  • обращение с исковым заявлением в суд;
  • обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;
  • обращение с жалобой в АПСБ.

Рекомендации по включению в направляемую получателем финансовой услуги претензию следующей информации и документов (при наличии):

1) Акционерное общество «Страховой Брокер «Ремайнд»

127 051, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Мещанский, Цветной б-р, д. 2, помещ. 1Н

ОГРН 1 027 700 012 933

ИНН 7 714 106 679

2) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись.

для юридических лиц: полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя;

3) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;

4) изложение существа претензии, величины требований, фактических обстоятельств, на которых основана претензия, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства и величину требований;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства и величину требований.

Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Взаимодействие с заинтересованными сторонами — необходимый элемент ответственной деловой практики. Remind определяет взаимодействие с заинтересованными сторонами, основанное на системном подходе, совместных действиях и балансе интересов, как одно из ключевых аспектов устойчивости бизнеса, так как взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми партнерами может быть построено только на активном диалоге и тесном взаимодействии с ними.

Дочерние общества

Дочерними организациями АО «Страховой Брокер «Ремайнд» являются:


АО «Ремайнд»

ИНН 7702015593


ООО «ОВ Консалтинг»

ИНН 7709802744

Политика управления рисками

Политика определяет концепцию, цели и направления системы управления рисками и внутреннего контроля компании, а также ответственность и полномочия Совета директоров компании и его исполнительных органов.

ESG: нерушимые принципы нашей компании
Узнайте, как мы работаем над внедрением и реализацией ESG принципов в своей компании и что мы можем сделать для вашего бизнеса.
Выдана компании АО «Страховой Брокер «Ремайнд» 14.10.2024 (приказ №711 от 28.06.2007). Является бессрочной.
Лицензия страхового брокера СБ №4036