Кодекс корпоративного поведения

Ответственный подход к ведению дел, соблюдение требований законодательства, этических норм – основа нашей корпоративной культуры.

В Remind действует кодекс корпоративного поведения. В нем описаны стандарты делового и социального поведения, этические нормы взаимодействия как внутри компании, так и с внешними сторонами, а также принципы социальной ответственности перед сотрудниками, партнерами, государством и обществом. Мы руководствуемся этими нормами и применяем их в нашей повседневной деятельности.

Ценности компании

Наши ценности являются основой нашей корпоративной культуры и руководящими принципами для каждого сотрудника. Следование им помогает создавать благоприятную рабочую атмосферу, укреплять репутацию Компании и достигать долгосрочных успехов.
Честность
Искренность, правдивость и справедливость во всех аспектах работы
Прозрачность
Открытость и доступность информации о процессах, решениях и действиях компании
Уважение
Признание достоинства, прав и мнений каждого человека
Профессионализм
Высокий уровень знаний, ответственности и этичности в выполнении своих обязанностей
Работники как ценность компании
Работники — это главный ресурс и основа успеха Компании

Взаимоотношения с клиентами, партнерами и подрядчиками

Мы формируем, поддерживаем и высоко ценим сложившиеся отношения с деловыми партнерами, общественными организациями и контрагентами. Достижение высокоэффективных результатов невозможно без долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, без заинтересованности в устойчивом развитии бизнеса наших партнеров, без взаимного уважения и ответственности за выполнение принятых обязательств. Мы убеждены, что взаимоотношения с любыми контрагентами должны соответствовать действующему законодательству.
Качество и надежность
Мы стремимся предоставлять клиентам и партнерам высококачественные услуги и продукты, соответствующие их ожиданиям, требованиям и договоренностям.
Прозрачность и честность
Все условия сотрудничества, включая цены, сроки, обязательства и ожидаемые результаты, должны быть четко, понятно и своевременно доведены до клиентов и партнеров. Мы избегаем скрытых условий и недобросовестных практик.
Конфиденциальность
Информация, полученная от клиентов и партнеров, используется исключительно в служебных целях и защищается в соответствии с политикой конфиденциальности и действующим законодательством.
Взаимовыгодное сотрудничество
Мы строим долгосрочные отношения на основе взаимного уважения, доверия и соблюдения интересов всех сторон. Обязательства перед клиентами и партнерами выполняются в полном объеме и в установленные сроки.
Обратная связь и оперативность
Мы приветствуем обратную связь от клиентов и партнеров, оперативно реагируем на запросы, жалобы и предложения, стремясь к постоянному улучшению качества взаимодействия.
Уважение и профессионализм
Взаимодействие с клиентами и партнерами основывается на уважении, вежливости, этичности и высоком уровне профессионализма.
Разрешение конфликтов
В случае возникновения конфликтов интересов мы обязуемся урегулировать их в соответствии с принципами справедливости, законности и взаимного уважения, не допуская ущерба для интересов компании.
Поддержка и развитие
Мы готовы делиться опытом, знаниями и ресурсами для достижения общих целей, укрепления партнерских отношений и поддержки клиентов, не нарушая при этом интересов Компании.
Честный отбор
Выбор подрядчиков осуществляется на основе объективных критериев, таких как качество, стоимость, сроки и репутация.
Соблюдение договоров
Все условия контрактов с подрядчиками должны быть четко прописаны и соблюдаться обеими сторонами.
Уважение и профессионализм
Мы ожидаем от подрядчиков высокого уровня профессионализма и, в свою очередь, обеспечиваем уважительное и конструктивное взаимодействие.
Контроль качества
Мы оставляем за собой право проверять качество выполняемых работ и услуг, а также требовать устранения недостатков в установленные сроки.
Ответственность
В случае нарушения обязательств со стороны подрядчика мы оставляем за собой право принимать меры в соответствии с условиями договора и законодательством.

Полный текст кодекса

Корпоративная культура и этические стандарты поведения являются основой успеха нашей компании. Они определяют не только то, как мы работаем, но и то, как нас воспринимают партнеры, клиенты и общество в целом. Соблюдение Кодекса корпоративного поведения — это не просто формальность, а наша общая ответственность за создание профессиональной, уважительной и доверительной атмосферы.
Какие оговорки мы включаем в договоры партнёров?
Настоящим стороны подтверждают:

1) каждая из Сторон соблюдает все применимые законы, подзаконные нормативные акты и стандарты Российской Федерации. Это касается законов и нормативных актов, связанных с этичным ведением бизнеса, качеством продукции, организацией труда и приемом на работу сотрудников, а также с их здоровьем и безопасностью и защитой окружающей среды.

2) каждая из Сторон не приемлет никаких форм коррупции и взяточничества и категорически запрещает взятки, мошенничество, воровство, вымогательство и хищение любого рода. Стороны обязуются соблюдать все применимые законы и иные нормативные акты в сфере противодействия коррупции и вести надлежащий учет, отражающий совершаемые ими сделки и не содержащий ложной или вводящей в заблуждение информации. Стороны обязуется не давать, не предлагать, не требовать, не обещать и не принимать денежные средства или иные ценности, подарки, оплату представительских расходов или другие выгоды, прямо или косвенно через иное лицо либо сторону, с целью получения неправомерного преимущества со стороны и/или для другой Стороны.

3) каждая из Сторон применяет честные, этичные и прозрачные методы ведения бизнеса. Каждая из Сторон обязана не нарушать и не вступать в сговор с целью нарушения законодательства о защите конкуренции и антимонопольного законодательства. Стороны обязаны соответствовать стандартам добросовестного ведения бизнеса, рекламы и конкуренции.

4) каждая из Сторон предотвращает ситуации, в которых может возникнуть конфликт интересов. Каждая из Сторон обязуется немедленно сообщат другой Стороне о любой ситуации, в которой они видят потенциальный конфликт интересов для принятия соответствующих мер по его разрешению.

5) каждая из сторон строит трудовые отношения с работниками на основе уважения человеческого достоинства и отсутствия унизительных условий труда. Неприемлемы какие бы то ни было притеснения, а также связанные с ними угрозы или ответные меры за информирование о случаях притеснения. Каждая из сторон не использует недобровольный или принудительный труд, а также не принуждает к работе силой или угрозами. Детский труд запрещен.

6) каждая из сторон стремится/обязуется к созданию в своей организации культуры равных возможностей (непримиримость со стороны Партнера по отношению к любым проявлениям незаконной дискриминации. Оценка кандидатов на вакансии и работников должна проводиться на основе профессиональных навыков).

7) каждая из Сторон придерживается лучших практик ответственного ведения бизнеса.

8) каждая из Сторон обязуется не допускать своими действиями или бездействием фактов загрязнения окружающей среды.
Нарушение кодекса корпоративного поведения

Если Вам стало известно о нарушении Кодекса корпоративного поведения, сообщите об этом на независимую горячую линию комплаенс. Мы гарантируем, что Ваше обращение будет рассмотрено должным образом. Мы также обеспечиваем конфиденциальность информации о лицах, добросовестно сообщивших о нарушении, а также защиту таких лиц от любых форм давления и дискриминации. Ваше обращение может быть анонимным.

ESG: нерушимые принципы нашей компании
Узнайте, как мы работаем над внедрением и реализацией ESG принципов в своей компании и что мы можем сделать для вашего бизнеса.